DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.

 

Next

Previous


  Порой очень трудно понять, как прокачать ту или иную профессию в World of Warcraft. Поэтому у нас Вы всегда сможете найти актуальные руководства, с помощью которых Вы с легкостью достигните максимального навыка в профессии.  



Основные изменения
  • В Дреноре больше нет мета-камней.
  • В Warlords of Draenor не появилось новых камней для первичных характеристик.
  • Для экипировки больше нет бонусов за соответствие самоцветов.
  • Камни больше не обладают классификацией по цвету. Вместо этого в игре существуют различные по вторичным характеристикам самоцветы.
  • Самоцветы не гарантированно предоставляют бонус экипировке. Существует вероятность, что камень будет добавлен в предмет.

Гайд по кулинарии в Дреноре

Основные изменения
  • Кулинария в Дреноре более прямолинейна и направлена в сторону своих каноничных потребностей, чем в Пандарии.
  • Еда в Warlords of Draenor повышает не основные характеристики, а вторичные.
  • Существует два типа еды в Дреноре. Низкоуровневая дает +75 к вторичной характеристике, а высокоуровневая — +100.
  • Основываясь на вашем навыке, вы можете создать больше пищи из рецепта, поскольку вы... готовите.
  • Вся Дренорская еда может быть приготовлена на навыке 1, что по сути облегчило прокачку этой профессии.
  • Дегустация специальных блюд может предоставить вам идею рецепта для этого блюда.

Гайд по наложению чар в Дреноре

Основные изменения
  • Все зачарования, введенные в Пандарии и в предыдущих дополнениях, могут быть применены только к предметам ниже 600 уровня.
  • Игроки могут спрятать или могут изменить свечение их оружия с помощью павильона наложения чар.
  • Зачарования могут налаживаться на куда большее количество предметов, чем раньше: например, плащи, ожерелья и кольца.
  • Существует два типа зачарований: Дыхание и Дарование.
  • У зачарователей нет специальных бонусов, способных дать им возможность накладывать дополнительные зачарования на их кольца.
  • Зачарования в Warlords of Draenor не дают бонус к основным характеристикам.

Гайд по археологии в Дреноре

Археология в Warlords of Draenor потерпела целый ряд изменений, обзавелась нововведениями и даже заполучила некий джампинг-квест в рамках профессии :). Более того, в игре появилась фракция археологов — Изгнанники Араккоа.

Гайд по алхимии в Дреноре

Этот гайд призван ознакомить вас со всеми изменениями алхимии, введенными в Warlords of Draenor. Прохождение квестов в вашей стартовой локации превратит вас в дренорского мастера (в контексте профессии) и откроет доступ к постройке гарнизона первого уровня.

Гайд по кузнечному делу в Дреноре

Этот гайд максимально детально раскрывает все произошедшие в Warlords of Draenor изменения, затронувшие кузнечное дело. Бонусы от профессий практически были удалены — остались лишь небольшие поощрения, включая эпические наборы экипировки, поддерживающие функцию улучшения и модификации вторичных характеристик. Вы можете ознакомиться со списком всех рецептов кузнечного дела Дренора на WowHead'е.

Гайд по снятию шкур в Дреноре

В снятии шкур произошли такие же изменения, что в травничестве и горном деле. Отныне вы можете свежевать любое животное, несмотря на требуемый навык. А вот количество шкуры, добываемой со зверей, уже напрямую зависит от вашего навыка. Эта система охватывает каждый вид кожы и масштабируется под нужды кожевничества.

Гайд по рыбалке в Дреноре

  • Рыба Дренора варьируется в размерах. Вы будете ловить рыбу покрупнее по мере прокачки навыка.
  • Вы можете увеличить навык не только за счет непосредственной ловли рыбы в воде, но и посредством приманок.
  • Рыбалка — как, собственно, и все профессии в Дреноре — имеет неотъемлемую связь с гарнизоном. Вы можете нанять Нэта Пэгла в качестве соратника. Выполняя его поручения, вы сможете получить предметы вроде Поводья багрового водного долгонога.

инженерия wod

Всем изобретателям, любителям шестеренок и смастеренных из подручных средств устройств рекомендую ознакомиться с этим обзором на инженерное дело в Warlords of Draenor. Итак, начнем с того, что прохождение заданий в вашей стартовой локации даст вам возможность обновить свою профессию до уровня дренорского мастера, а также получить доступ к чертежам соответствующей постройки в своем гарнизоне.

Начертание в Пандарии

Как и любая другая профессия в World of Warcraft, начертание подверглось обновлению под «пандарийский» контент. Рад представить небольшой, но весьма содержательный обзор свежих нововведений и изменений, касающихся сего умения. Прежде всего, хочу отметить следующее. В Mists of Pandaria основные символы были убраны, существенность малых свелась к косметической, а значимость больших — по сравнению с другими дополнениями — несколько понизилась. Поскольку в один материал список всевозможных символов просто-напросто не поместится, рекомендую перейти по отфильтрованной ссылке на WowHead.

Рыбалка в Пандарии

Мэттью МакКерли однажды сказал: «Рыбалка — одно из моих любимых занятий в World of Warcraft. Я люблю лениво поглядывать по сторонам, смотреть не обязывающий к эмоциям фильм и нажимать кнопку. Это странно, но я нахожу это увлечение расслабляющим». Туманы Пандарии ввели в игру специализированную фракцию рыболовов, проживающую в очаровательной деревушке, навевающей ностальгию и чувство дальнейшего успеха в рыбалке. А там — ежедневные задания, достижения и различные награды. А награды любят все!

Травничество Mists of Pandaria

Игроки, владеющие навыком травничества, в Mists of Pandaria откроют для себя 6 видов новых трав: листья зеленого чая, дождевой мак, ваточник, снежную лилию, дурногриб и золотой лотос. Стоит отметить, что носители специальных инженерских очков могут видеть намного больше необходимых объектов, чем обычные представители травничества. Ранее уже упоминалось, но для незнающих стоит написать еще раз — лопата травника, которая повышает навык на 10, не обязывает заменять ею свое основное оружие.

Кожевничество: 1-600 прокачка

Кожевничество — профессия, позволяющая создавать экипировку из кожи и кольчуги, а также различные улучшения-модернизации доспехов. Зачастую, носителями кожевничества являются разбойники и друиды. Множество новых вещей, введенных в Mists of Pandaria, Вы сможете сшить уже после 475 навыка. Снятие шкур — второстепенная профессия, являющаяся отличным дополнением к кожевничеству, которая позволяет свежевать убитых животных и получать различные материалы для производства вещей. Ниже представлено краткое руководство, исходя из которого Вы сможете с легкостью изучить сию профессию до навыка 600.

Первая помощь 1-600

Пожалуй, первая помощь — самая простая для изучения профессия в World of Warcraft. С ее помощью представители нелечащихся классов могут производить так называемые бинты, способные восстановить определенное количество здоровья за 6-8 секунд. Раннее, желающим обучиться этому навыку было необходимо проходить некоторые задания, а также рыскать по миру в поисках книг-рецептов. Сейчас же достаточно подойти к тренеру и... обучиться. «Добить» до максимума профессию можно всего за пару часов — были бы деньги на покупку ткани и шерсти. Конечно же, можно и фармить необходимые ингредиенты, но я не думаю, что 7-10 тысяч золотых — огромные затраты для игрока максимального уровня. Кстати, целители частенько используют первую помощь, чтобы «троллить» других игроков =).

1-600 прокачка ювелирное дело

Ювелирное дело — профессия, дающая возможность работать с найденными в руде и обработанными просеиванием самоцветами, финальную версию которых — прибавление к различным характеристикам — мы все так любим. Самоцветы — вещь востребованная. Люди из раза в раз меняют экипировку на новую и обязательно вставляют в освободившиеся слоты так называемые «сокеты». Носители ювелирного дела поговаривают, что их профессия невероятно прибыльна. Доход, исходя из их слов, просто сумасшедший. И это, друзья, не вранье — ювелиры всегда были и будут при деньгах.


 

Источник: http://all-infowow.ru/publ/gajdy/professii/10