daMage
>>>Поздравляю с покупкой. Отличный подарок к Новому Году!
Спасибо, только это был не подарок, была необходимость в ней раньше, но ждать два месяца пришлось, а машины, которые стоят в салоне уже, со скидкой, просто не подходили, да и скидка на авто, которому более полугода (а ещё стоит, что уже плохо), была слишком небольшой.
>>>умереннаяя нагрузка на абсолютно новую машину до первых 3000км пробега, никогда не вредила.
Нередко до 4000 об/мин, пока только один раз до 6000 об/мин, больше постараюсь так не делать.

SilverFox
>>>Ну если просто "слышно" - то, думаю, придется вам с этим как нибудь жить.
Уже привык, в этот раз показалось тише, но давление до 2.2 в колёсах поднял, было 2.0. Вряд ли из-за этого, скорее чисто психологический эффект.
>>>Не, сначала испробуйте.
Уже попробовал CD. Но MP3 Вообще, устраивет и лучше, чем в Lancer
>>>Не знаю, я турбояму чуствую.
Меня пока напрягает лишь задемпфированная, если так можно написать, педаль газа. Нажимаешь до той степени, когда авто должно трогаться обычно, а оно еле едет, продавишь чуть сильнее, прыгает вперёд. У меня сложилось впечатление, что это именно такая педаль, ибо если продавливать сразу чуть сильнее, но трогаться можно нормально. Есть лишь один плюс в такой вялости вначале - парковатсья удобно и в пробках ездить.
>>>А свой 2.5Т глушу сразу.
Пока наездил чуть более 200 км и, прочитав вашу фразу, с ужасом вспомнил, что тоже глушу сразу, причём независимо от того, как ехал до этого
>>>Мне 3.2 показался не тише 2.5Т, звук немного другой, да, пониже чтоли.
Ну, вот ещё одно мнение, что они по шуму равны, значит, я не ошибся в выборе. Даже без чиповки едет очень неплохо, почти всегда другие машины остаются позади, при разгоне со светофора, при этом, я не гоню, а просто спокойно разгоняюсь. И с низов тянет действительно неплохо, хотя, на 3.2 не ездил, только отец и то, на XC70.

deus ex
>>>можно после поездки держать движок включенным в течение нескольких минут
Согласен только на 30 Неск. минут, это уж слишком долго.
>>>Единственное, что меня слегка раздражает, так это высокочастотный "самолетный" свист
Да, точно, но слышен он, как мне показалось, только снаружи, хотя, когда двигатель работал при 6000 об/мин, мне было не до свиста. Какой-то SUV небольшой, зачем-то рванул со светофора, а моя нога упала на акселератор
>>>да и сильно раскручивать его смысла нет
Тоже такое понравилось. Интересно, как же будет ездить она после чиповки, но мне ещё долго до первого ТО.
>>>а как только кочка или колея, то обратное действие такое сильное, что приходится как на картинге двумя руками вцепляться
После рулевого у Lancer 2.0, я такого пока не заметил.

А вообще, авто пока нравится, только могли бы сделать, чтобы воздух в ноги шёл с двух сторон. Также, авто в поворотах, на неровностях, на определённых скоростях, немного меняет траекторию. Или на Lancer я так быстро не ездил по таким неровностям, или сказывается высокий центр тяжести. Скорее всего и то, и то. Но, всё равно, весьма неплохо.
А ещё, стёкла, как минимум боковые, заметно толще, чем, например, у Lancer. И, вообще, авто имеет хорошую шумоизоляцию от внешних шумов, очень приятно.
Также понравилась работа Webasto, очень удобно, авто прогревается, конечно, быстрее, если одновременно завести двигатель и включить обогреватель. До установки таймеров дело пока не дошло. Но, похоже, засунули его под бампер, плавать на данном авто не стоит
Ещё, данное авто, вместе с симпатичным номером, не подумайте, что МР разварщает к хулиганству на дороге, но ни в коем случае не буду уподобляться нехорошим людям. Ну и проехать можно там, где на легковушке или опасно для авто, или просто невозможно. С парковкой проблем меньше
Сидение не кривое, а, судя по всему, я сижу перед компом криво, т.к. то же самое, что ощущается на пассажирском, есть и на водительском.
Также, показалось, что, всё же, при вывернутом до упора руле, слышен звук задевающей, как я понимаю, об арки, резины, к здесь и писали
Пока так и непонял, как работает Bi-Xenon, включаю дальний, а того, что ксенон начинает светить выше, не замечаю. В горде поворотный ксенон может пригодиться лишь в тёмных местах, напр., дворы, так что думаю даже отключать эту возможность, жаль, что каждый раз она активируется вновь.
Сам не курю, но пассажиры покуривают - очень рад, что был заказан люк, т.к. если кто-то курит в машине, то надо открывать окна, что не всегда удобно, а приоткрыв люк (заднюю часть), проблема с вентиляцией решается быстро.
Жалею иногда, что эл. блокировка детского замка не была поставлена на заводе (уже не моя вина), это не для детей, ну, вы поняли
Не гоняю, но езжу чуть быстрее большинства, расход 20 литров 98-го (религия, скорее всего), это если без пробок. Вряд ли что-то изменится после чиповки и пробега в 10 тыс. км. Хотя, рановато писать про расход, если на счётчике 250 км.

Источник: http://forum.ixbt.com/print/0070/000993.html