Окно варочной стойки

Зельеварение – это способ создания различных видов зелий в Minecraft. Эта функция доступна с Beta 1.9pre3. Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, но Джеб и Нотч придумали другой метод создания зелий.[1]

Без доступа в Нижний мир никакого зельеварения не может быть - варочную стойку изготавливают в верстаке из булыжника и огненного стержня, основные зелья создаются с помощью семян адского нароста. Эти предметы отсутствуют в обычном мире.

Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырех основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты.

Содержание

На этом рисунке показана общая система варки зелий. Более подробная информация ниже.

Система варки зелий для версии 1.5.2 и ранее.

Алхимические приспособления[править]

Оборудование, которое требуется для создания зелий. Обязательно всё, кроме котла.

Имя Иконка Использование Варочная стойкаКотёлКолбаКолба с водой
 Grid Варочная стойка.png Основной блок, используемый для создания зелий.
Ячейки зелий по бокам в окне варки нужны для варки сразу трёх одинаковых зелий из 1 ингредиента.
 Grid Котёл.png Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды.
Полный котёл может заполнить 3 колбы. В котле можно мыть броню.
 Grid Колба.png Контейнер для зелий.
 Grid Колба воды.png Стартовая основа для всех зелий.
Может быть заполнена из любого источника воды или котла.

«Противоядие» для зелий[править]

Если вы хотите испытывать зелья вреда на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко.

Реактивы используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных и взрывающихся зелий.

Основные реактивы[править]

Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.

Производящие основу реактивы[править]

Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.

Производящие реактивы[править]

Производящие реактивы варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет иметь зелье, когда игрок выпьет конечный продукт.

Соединенные реактивы[править]

Соединенные реактивы - определенные пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.

В этой статье не хватает информации

Первичные[править]

Вторичные[править]

Вторичные зелья получают добавлением реактива в первичные зелья. Они могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.

Позитивные[править]
Негативные[править]

Третичные[править]

Третичные зелья создаются добавлением реактива во вторичное зелье или в другое третичное зелье и могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.

Позитивные[править]
Негативные[править]
  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,5 Округленный в меньшую сторону к самому близкому 1 (Half Heart.svg). Это означает, что любая атака в ближнем бою с любым предметом, отличным от меча, топора, лопаты или кирки (за исключением золотых или деревянных лопат) будет наносить 0 (Empty Heart.svg) урона, эффективно лишая игрока возможности наносить повреждения без надлежащего инструмента или оружия.

Источник: http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%97%D0%B5%D0%...