Специалисты Гольфстрим Моторс проводят детальный осмотр перед покупкой, что полностью исключает приобретение технически неисправных либо восстановленных после аварии автомобилей.

 

 

Осмотр кузова

При осмотре автомобиля, бывшего в эксплуатации, мы обращаем особое внимание на состояние кузова. Внимательно осматриваем окраску кузова. По блеску, цвету, пятнам или местам подкраски легко обнаруживаются скрытые дефекты кузова. Наиболее вероятными местами возникновения коррозионных процессов являются: передние крылья в задней их части; задние крылья в местах соединения их с колесными дугами; пороги кузова; основания центральных стоек и др.

 
 Автомобили из США

Если геометрия кузова восстановлена полностью, а также добросовестно соблюдены технологии обработки, подготовки и окраски поверхностей, то без специальных приборов и оборудования автомобиль практически невозможно отличить от небитого. Наши специалисты используют индикаторы, предназначенные для определения толщины краски (лакокрасочного покрытия) автомобиля, наличия сварных швов, шпатлевки и т.п. Если автомобиль побывал в аварии, то появляется дополнительный слой шпатлевки и краски, замаскированные сварные швы. 

 

Осмотр салона

После проверки кузова мы переходим к осмотру салона автомобиля. При осмотре салона наши специалисты оценивают состояние обивки. Разрывы и пятна на обивке, продавленные сиденья водителя являются характерными признаками изрядно изношенного автомобиля, а наличие мелких трещин на рулевом колесе свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии, так как при сильном ударе пластмасса на рулевом колесе обычно трескается.

 

Заведенный автомобиль

Наши сотрудники в обязательном порядке проверяют состояние рулевого управления, опробывают действие педали управления дроссельной заслонкой карбюратора, педалей сцепления, тормоза, рычага переключения передач и работы двигателя.

 

Освещение

Мы обязательно проверяем исправность освещения контрольно-измерительных приборов и плафонов освещения салона. Проверить работу ближнего и дальнего света фар, указателей поворота, габаритных огней, аварийной сигнализации, стеклоочистителя, стеклоомывателя и т.п.

 

Подкапотное пространство

Под капотом в первую очередь мы обращаем внимание на внешнее состояние двигателя. Он должен быть чистым, без наружных потеков масла. При потеках масла двигатель быстро покрывается слоем пыли, которая, прилипая и пригорая к его поверхности, образует теплоизоляционную корку, что вызывает перегрев двигателя, особенно в летний период эксплуатации, потерю мощности, увеличенный расход топлива и усиленный износ его деталей.

 

Резина

Завершающим этапом осмотра автомобиля является оценка состояния резины.

Источник: http://www.gsmotors.us/garantii/osmotr-avtomobilya...