28/03 были с друзьями в этом, с позволения сказать, ресторане. Сказать, что это было ужасно это сильное преуменьшение.
1) Обслуживание просто отвратительное. Такое ощущение, что уже попала в узбекский чум. На все вопросы, «что посоветуете» в ответ раздавалось нечленообразное мычание официанта. в котором с трудом можно было вычленить знакомые русские слова. Когда спросили, не острый ли суп, то ответом опять было непонятное мычание. Еле-еле добились от него четкого ответа, что не острый. В итоге… показать весь текст
28/03 были с друзьями в этом, с позволения сказать, ресторане. Сказать, что это было ужасно это сильное преуменьшение.
1) Обслуживание просто отвратительное. Такое ощущение, что уже попала в узбекский чум. На все вопросы, «что посоветуете» в ответ раздавалось нечленообразное мычание официанта. в котором с трудом можно было вычленить знакомые русские слова. Когда спросили, не острый ли суп, то ответом опять было непонятное мычание. Еле-еле добились от него четкого ответа, что не острый. В итоге, когда суп принесли его с трудом можно было взять в рот, не то, чтобы нормально есть. (У моей подруги бывают проблемы с желудком, поэтому этот вопрос был очень актуальным)
Все тарелки с едой чуть ли не швырялись на стол и мы все время думали, что сейчас что-нибудь разобьется или прольется на нас. Когда мы просили несколько раз налить долить нам воды в чайник, то он с грохотом ставился на стол.
Заметила, что такое отношение было характерно для всех нерусских официантов данного заведения, если они обслуживали столик, где сидели только девушки. Я понимаю, что это особенности их культуры, но такая обстановка в «ресторане», куда приходишь расслабиться и отдохнуть, сильно напрягает. Такое ощущение, что они уже чувствуют себя в своем Узбекистане и соблюдать правила деловой этики для сотрудников не собираются. Это оставило просто отвратительный осадок.

2) Во-вторых, заказали купон на бумбейте. По телефону девушка сказала, что скидки сохраняются на все меню вне зависимости от блюда. В ресторане мы не стали уже уточнять. Когда пришло время платить, то, оказалось, что скидка не распространяется на половину блюд. Когда вежливо уточнили у официанта, он стал повышать на нас голос и вот тут-то он неожиданно заговорил на понятном русском. Мы попросили позвать администратора, так как терпеть это хамство были не намерены. В итоге пришел еще один узбекский мальчик (по-моему, это просто другого официанта переодел, потому что на нем была черная футболка с рисунком из звездных войн, отсутствие бейджика и вообще, по-моему, полное непонимание, о чем с нами говорить), который начал что-то блеять с жутким акцентом, что если нам по телефону дали неправильную информацию, то виноват бумбейт. Когда мы поинтересовались, почему бумбейт, если звонили им в ресторан, то было сказано, что сотрудники в колл-центре меняются так бысто, что они за этим не следят. После этого он начал еще что-то говорить на тему того, что этот колл-центр вообще не относится к ресторану (???? зачем тогда указываете телефоны на сайте, если это не Ваши телефоны?) В итоге он тоже стал на нас повышать голос и требовать, чтобы мы заплатили. Подчеркну: За все время выяснений с нашей стороны ни разу не была произнесена фраза, что мы отказываемся платить. На тот момент мы просто хотели разобраться в возникшем недоразумении.
Решив не портить себе субботний вечер, мы уже просто молча расплатились и попросили принести жалобную книгу. Через 15 минут нам откуда-то эту книженцу, которую тоже кинули на стол. Книженца была вся рваная и полужирная. Вообще было такое ощущение, что это поддельная книга жалоб. Кстати, об этом тоже написали в нескольких отзывах.
Теперь непосредственно о еде: В суши обнаружили кость, а шоколадные роллы оказались совсем не шоколадными, а комочками из слипшегося сладкого риса. Понравился только чизкейк и говядина по-сычуаньски.

Источник: http://zoon.ru/msk/restaurants/restoran_gejsha_na_...