История цифровых фотоаппаратов. Характеристика рынка цифровой техники и цифровых фотоаппаратов. Проведение маркетингового исследования поведения и предпочтений потребителей на рынке цифровых фотоаппаратов в г. Абакан. Описание стратегии продвижения.


1. Исследование локального рынка цифровых фотоаппаратов и анализ проблем их эксплуатации
Достоинства и недостатки цифровых фотоаппаратов, особенности их эксплуатации. Исследование рынка цифровых фотоаппаратов на примере г. Мурманска и сети "ТехноЦентр": фирмы Canon, Casio, Fuji, HP, Kodak, Minolta, Nikon, Olympus, Ricoh, Sanyo, Sony, Toshiba.
курсовая работа [352,6 K], добавлена 26.11.2012

2. Оценка качества фотоаппаратов
Потребитель как главная фигура направления развития производства. Сравнительная характеристика моделей фотоаппаратов "Canon", сущность слабых и сильных сторон их качества. Построение квалиметрических шкал, векторная оценка качества, метрика потребителя.
курсовая работа [223,7 K], добавлена 30.11.2009

3. Анализ ценовой и рыночной информации по цифровому зеркальному фотоаппарату и расчет цены на Canon EOS 650D
Описание технических параметров цифрового зеркального фотоаппарата Canon. Проведение маркетингового исследования рынка цифровых аппаратов: целевая аудитория, конкуренты и уровень спроса. Балловый метод ценообразования и расчет цены на фотоаппарат Canon.
контрольная работа [1,5 M], добавлена 18.10.2013

4. Маркетинговые исследования рынка шампуня
Теоретические основы исследования потребителей. Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России. Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных. Выводы по результатам маркетингового исследования.
курсовая работа [128,3 K], добавлена 08.10.2010

5. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента
Теоретические аспекты маркетингового исследования предпочтения потребителей. Концепции маркетинга и их сущность. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит".
курсовая работа [2,4 M], добавлена 17.04.2009

6. Маркетинговое исследование рынка спортивной одежды г. Красноярска
Процесс маркетингового исследования товарного рынка. Исследование предложения на рынке спортивной одежды г. Красноярска, анализ тенденций его формирования. Товарная и ценовая политика, анализ спроса и потребительских предпочтений. Оценка емкости рынка.
курсовая работа [1,3 M], добавлена 11.10.2011

7. Изучение различий среди потребителей при сегментировании рынка
Особенности новосибирского рынка тортов. Сегментирование рынка по группам потребителей. Характеристика положения на рынке г. Новосибирска предприятия ООО "Сладкоежка". Программа маркетингового исследования потребительского рынка кондитерских изделий.
курсовая работа [1,4 M], добавлена 31.03.2014

8. Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга
Методология маркетинговых исследований. Особенности маркетингового исследования потребительского поведения. Исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты. Характеристика рынка красоты. Потребители косметических услуг.
курсовая работа [90,9 K], добавлена 20.09.2006

9. Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара
Когнитивные стили и мышление человека, восприятие цены потребителем и психологические приемы цифровых комбинаций (ценовые эффекты). Результаты исследования, интерпретация взаимосвязи между стилями мышления и подверженностью влиянию ценовым эффектам.
дипломная работа [266,2 K], добавлена 19.04.2010

10. Маркетинговое исследование рынка
Система маркетингового исследования: основные понятия, принципы выявления предпочтений потребителей, поиск свободных рыночных ниш, оценка возможности продвижения товаров на рынки различных стран. Способы сбора информации, количественные методы опроса.
контрольная работа [538,0 K], добавлена 01.02.2011

Другие работы, подобные Маркетинговое исследование потребительского рынка цифровых фотоаппаратов в г. Абакане

Источник: http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00188762...