ремесло(крафт) позволяет не только зарабатывать опыт и развивать героя, но и создавать различные вещи, в том числе и уникальные — те, что можно получить лишь с помощью этого умения. Для изготовления необходим эфир определенного уровня.
Виды изготовления:
металлическое оружие — любые виды оружия, кроме орбов, гримуаров, луков и посохов;
металлические доспехи — кольчужные и латные доспехи и шлемы, щиты;
кулинария — еда;
портняжное дело — тканые и кожаные доспехи и головные уборы (обручи, шляпы), пояса;
ювелирное дело — луки, посохи, серьги, ожерелья, кольца, украшения для волос;
алхимия — припасы с кратковременным, но сильным эффектом; орбы, гримуары; камни активации артефактов, зелья (восстановление HP/MP), свитки
Изготовление вещей требует специальных устройств (например, ткацкий станок, плита). Найти их можно в Элизиуме и Пандемониуме. Для каждого из шести основных видов ремесла требуется собственное устройство. Использовать их могут несколько персонажей одновременно.
Осваивать изготовление предметов может всякий персонаж, достигший 10 уровня и ставший даэвом. Герой может изучать любой из видов ремесла. Можно совершенствоваться сразу в нескольких из них или даже во всех вместе.
Для создания готового продукта также необходим рецепт. Получить его можно несколькими способами:
основные рецепты автоматически выдаются на старте изучения любого из видов ремесла;
в результате охоты на монстров;
в качестве награды за выполнение основных заданий на изготовление, в том числе временные рецепты (которые можно использовать с момента получения заказа на создание до момента его выполнения);
за очки Бездны (осадные орудия, камни активации артефактов).
Перед началом изготовления проверяется умение, необходимое для использования устройства. После проверки откроется окно с информацией о процессе. Если же необходимое умение не изучено, появится системное извещение, сообщающее о том, что создание предмета невозможно.
При открытии окна изготовления необходимо выбрать изученный рецепт: в окне отобразится количество нужных материалов. Если их хватает на создание более чем одного предмета, то помимо кнопки «Изготовить» активной будет еще и кнопка «Изготовить все».
Если создание вещей прошло успешно, то они добавляются в инвентарь. При серийном изготовлении возможно получение предмета высокого ранга. Если же попытка оказалась неудачной, то часть материалов (проверяется каждый из ресурсов по отдельности) истратится, а оставшаяся будет помещена в инвентарь.
При успешном изготовлении персонаж получает не только опыт, но и повышает свое мастерстов в этом виде ремесла. При провале попытки игроку дается только опыт, причем меньше, чем в случае удачи.
Если изготовление прошло успешно, то с определенной вероятностью может начаться изготовление улучшенного предмета. При этом:
не требуется выполнять никаких дополнительных действий — изготовление проходит также как и в случае обычного предмета;
если улучшенное изготовление прошло успешно, персонаж получит предмет высшего сорта;
если же оно потерпело неудачу, предмет остается в первоначальном состоянии.
В результате улучшенного изготовления повышаются свойства предметов:
Уровни мастерства изготовления можно повышать. Это делается за определенную плату у NPC. Мастером создания можно стать, если выполнить специальное задание. После получения этого звания у NPC можно взять задание на высшее мастерство.
Мастерам доступно изготовление предметов из кожи, чешуи, рогов и крови балауров — предметы Драканов Тиамата. Это вещи самого высокого ранга, обладающие особым внешним видом и высокими характеристиками

Источник: http://forum.aionlegend.im/index.php?/topic/20026-...